Структура курса:

1. Введение в специальность кино. Основные понятия в кино. Кто такой продюсер. В чем основа работы продюсера. Виды продюсеров. Ключевые навыки продюсера. Формы питчинга.

2. Существующие модели кинопродюсирования. Студийная система и независимое кино. Коммерческое кино, фестивали, анимационное кино. Главные особенности и различия.

3. Сценарное мастерство. Драматическая структура. Тема, идея, фабула, сюжет. Драматический конфликт и характер. Сценарии разных жанров. Освоение навыка разработки тритмента, сценарной заявки и синопсиса, логлайна. Различия написания и выбора сценариев для фестивального и прокатного кино.

4. Основные четыре этапа производства кинофильма. Сценарный период. Предпродакшн. Продашн. Постпродакшн.

5. Юридические основы кинобизнеса. Принципы авторского права в аудиовизуальной сфере. Субъекты и объекты авторских прав. Смежные права. Ответственность за нарушение авторских и смежных прав.

6. Законы финансовой успешности проекта. Бюджетирование, варианты привлечения финансирования для реализации проекта. Финансовый контроль производства. Методы оценки предполагаемых финансовых результатов реализации кино (sales estimates). Источники финансовых средств, необходимых для создания аудиовизуального произведения. Взаимоотношения с различными организациями, участвующими в финансировании создания фильма. Новые способы привлечения финансирования для кинопроизводства.

7. Дистрибуция. Представление рынка кинопроката, теле- и видеодистрибуции, использование new media, участие в фестивалях и кинорынках.

8. Реклама и маркетинг кинопроекта. Разработка эффективной рекламной кампании. Основные виды рекламных средств. Некоммерческие формы работы над фильмом.

9. Основные тенденции и направления развития технологий в кино и телевидении. Современный кинопроцесс и тенденции развития продюсерского кинематографа. Практика работы ведущих продюсеров отечественного и зарубежного кино и телевидения.

10. Структура потребления аудиовизуального контента. Характеристика зрительской аудитории. Зрительские предпочтения по жанрам и возрастам. Зрительский квадрат.

11. Как cнять собственный фильм и стать продюсером. Краткая инструкция c чего начать.

12. Подведение итогов. Зачет в форме питчинга – презентаций проектов слушателей.

Структура курса:

1. Существующая ситуация в области реализации российского кино на мировой рынок.

2. Современные способы продвижения кино.

3. Система предпродаж. Способы реализации кинофильма до начала его производства.

4. Влияние международных продаж на развитие киноиндустрии внутри страны. Площадки для продвижения российского кино за рубеж, расположенные на территории России (Сочи, Санкт-Петербург, Москва)

5. Основные моменты которые, нужно учитывать компаниям, которые хотят участвовать в международных кинорынках. Существующие площадки Российского кино на международных кинорынках.

6. Мировые площадки для продвижения кино в Европе (Marche Du Film, MIPTV, MIPCOM, European Film Market, Венецианский кинорынок).

7. Мировые площадки для продвижения кино в США (AFM, СанДэнс, L.A. Television Screenings) и Канаде (Toronto Film Festival).

8. Влияние на успех российских фильмов за границей дистрибуторов. Существующие на настоящий момент компании, продающие кино (sales-company).

9. Современные тенденции в медиасреде России.

10. Шаги, которые нужно сделать российским кинопроизводителям, решившим продвигать свое кино за рубеж.

© Ольга Леснова

2016-2019. Все права защищены.

Закрыть меню